Солодов поучаствовал в дискуссии о клиентоцентричном государстве

Как сообщает пресс-служба краевого правительства, тема дискуссии была обозначена так: «Больше не Дальний Восток. Как центры управления регионами объединяют Россию». Участники мероприятия обсуждали варианты создания в России клиентоцентричного государства. Они полагают, что принцип обратной связи с населением ставится во главе государственной политики.

«Человеку не нужно специально идти на какой-то сайт или думать, какое ведомство отвечает за его проблему. Во время возникновения той или иной жизненной ситуации либо в форме виджета, либо в форме удобной ссылки человек может оставить своё обращение, и затем задача государственных служащих – обеспечить её маршрутизацию и в минимальные сроки дать обратную связь по решению проблемы. Важна и аналитическая функция центра управления регионом: благодаря кластеризации информации у руководителей регионов и отраслевых министерств появляется очень ценный механизм мониторинга. Мы можем в режиме реального времени отслеживать актуальность тех или иных проблем», – цитирует Владимира Солодова пресс-служба краевого правительства.

По словам губернатора, Сегодня ЦУРы мониторят общие настроения общества, контролируют сроки ответа на обращения граждан и качество решений.

«Отмечу, что примерно в половине случаев мы можем решить проблему того или иного жителя без привлечения дополнительных бюджетных средств. Четверть обращений в принципе не имеют решений, потому что бывает так, что граждане выдвигают нереалистичные предложения, не понимая специфики ситуации. В этом случае очень важно прямо и подробно объяснить гражданину, почему такой вариант невозможен и какие другие варианты мы можем применить для разрешения проблемной ситуации. Ещё для четверти обращений требуется выделение бюджетных средств либо обращение в органы власти федерального уровня. Здесь ЦУР имеет важное значение в вынесении проблемы на вышестоящий уровень. Таким образом, мы видим, что сегодня центр управления регионом, платформа обратной связи позволяют нам более эффективно реагировать на обращения граждан. А это и является нашей главной задачей, потому что граждане — наши работодатели, и никаких других интересов, кроме проблем, волнующих граждан, у нас нет и быть не может», – добавил Солодов.

Источник: kam24.ru