Бразильский художник Марсело Фигейредо (Marcelo Figueredo) решил показать, как мог бы выглядеть известный японский геймдизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima), если бы его решили добавить в игру, базирующуюся на Unreal Engine 5.
Эта модель была создана в знак уважения к Кодзиме, который, на мой взгляд, является величайшим разработчиком игр всех времен. Его творчество оказало огромное влияние на мою жизнь и мое решение работать в области разработки игр.— Марсело Фигейредо
Сейчас Марсело Фигейредо работает в аутсорсинговой компании Roarty Digital, специализирующейся на создании высокодетализированных моделей персонажей для AAA-игр. Roarty Digital сотрудничает с Electronic Arts, Epic Games, Square Enix и другими известными компаниями по разработке игр.
Ранее энтузиаст воссоздал на Unreal Engine особняк Спенсера из ремейка первой Resident Evil — на это ушло 2.5 года. А ещё на UE4 с нуля создали высокодетализированную трёхмерную модель Тифы из Final Fantasy 7.Сделали для вас подборку свежих бесплатных раздач в Steam, EGS, Origin и PS Store в нашем телеграме ❤️
- Появились новые видео неофициального ремейка старой игры про Гарри Поттера на Unreal Engine 5
- Фанат показал Resident Evil 3 с реалистичной графикой на Unreal Engine 5 — так мог выглядеть ремейк
- Украинский художник показал, как может выглядеть Diablo 4 с графикой на Unreal Engine 4
Источник: