МКБ уменьшил время обработки документов с 2 часов до 30 минут

Столичный кредитный банк (МКБ) в партнерстве с компанией ITFB Group ввели систему автоматической обработки клиентских документов. Система обрабатывает наиболее чем 75 типов документов из которых извлекается наиболее 550 атрибутов, что существенно ускоряет процесс работы.

«Благодаря внедрению системы фактически исключены ошибки обработки документов. Существенно повышена скорость работы – в среднем на обработку и верификацию 1-го пакета документов затрачивается не наиболее 30 минут, против 2 часов до внедрения системы», — откомментировал директор департамента корпоративных товаров и вербования ресурсов МКБ Филипп Литвиненко.

Система реализована на базе платформы автоматической системы определения документов ABBYY FlexiCapture 12 и интегрирована в общий процесс открытия счета. Междокументарные проверки проводятся по наиболее чем 20 типам документов, включая выписку из ЕГРЮЛ. «За счет внедрения системы наш банк стал еще наиболее симпатичным для возможных клиентов. Мы делаем все для того, чтоб клиентам было уютно работать с МКБ практически с первого же денька взаимодействия», —  отметил заместитель председателя правления МКБ Александр Казначеев.

В итоге внедрения системы автоматизировали ряд операций. В том числе извлечение данных клиентов из предоставляемых документов, сверку данных с ЕГРЮЛ, систематизацию документов и другое. «Существенное сокращение сроков было достигнуто за счет формирования гибкой проектной команды, состоящей из ИТ-специалистов банка, служащих вендора и представителей бизнеса», — произнес управляющий дирекции информационных технологий Алексей Карпунин.

Партнеры ввели систему в сжатые сроки, поведал Вадим Петросян, директор по развитию бизнеса ITFB Group.   «Для нашей компании внедрение системы было типичным вызовом. Стояла весьма принципиальная задачка: за 4 месяца ввести систему, требующую не только лишь разработки сложных шаблонов определения для наиболее чем 75 типов документов, да и реализацию интеграции с внутрибанковскими системами: Siebel CRM и электрическим архивом банка. Мы совладали с данной задачей и возлагаем надежды на предстоящее долгосрочное и успешное сотрудничество с МКБ», — произнес он.

Источник: expert.ru