Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе краевого правительства, это связано с тем, что виапарк на Камчатке — российского производства, а капремонт самолетов также производится на территории страны.
«Камчатское авиационное предприятие оказалось в выигрышной ситуации. Мы используем только отечественную технику. У нас в стране есть абсолютно всё для того, чтобы поддерживать их в надлежащем состоянии. Сейчас у нас ремонтируется Ан-26 в Иванове. Мы планируем все наши самолеты прогнать через капремонт в Иванове, что даст возможность еще 10-15 лет безопасно их использовать», — поделился Алексей Храбров.
Он добавил, что в России есть необходимые ресурсы для того, чтобы осуществлять полноценный ремонт самолетов и не сомневаться в их надежности. Если понадобится, что самолёты Як-40 можно будет ремонтировать в Белоруссии.
Ранее ИА «Кам 24» сообщало, что месяц назад Алексей Храбров рассказывал губернатору Владимиру Солодову о том, что техника предприятия «достаточно изношенная», немалые средства требуются для поддержания лётной годности. Однако компания справляется с этими проблемами.
Источник: