Как передает пресс-служба краевого правительства, «Социальный МФЦ» централизует все выплаты и объединяет службу социальных координаторов, благодаря чему жители региона могут получить информацию обо всех льготах и социальных выплатах в одном месте.
«По моему поручению с 1 апреля заработал «Социальный МФЦ». Задача предельна простая. Она связана с тем, что сейчас действует большое количество социальных льгот, которые предоставляются различными органами власти, зачастую и различными уровнями власти. В них очень легко запутаться, а особенно сейчас, когда вводятся дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий. Наша задача – собрать их все в одном месте и сделать так, чтобы они были доступны в максимально удобном формате и с минимальным набором документов. Сейчас мы начали с того, что собрали все сервисы в формате «Социального МФЦ». Дальше эта система будет тиражироваться и будет доступна, например, и в торговых центрах. В перспективе социальную поддержку можно будет также получить в наших торговых центрах, центрах «Работа в России», которые у нас на территории Камчатки развиваются, а также в многофункциональных центрах, которые уже запущены. На первом «Социальном МФЦ» мы отработаем технологию, после чего поставим задачу максимально упростить все процедуры, сократить сроки, перевести максимальное количество процедур в дистанционный формат для того, чтобы меры социальной поддержки были простыми, а значит, доходили до максимального количества их получателей», – рассказал губернатор Владимир Солодов.
В пресс-службе краевого правительства отметили, что в «Социальном МФЦ» предоставляют услуги и меры социальной поддержки инвалидам, ветеранам, семьям с детьми, жителям в трудной жизненной ситуации и другим категориям граждан. На единой площадке жители Камчатки могут узнать о положенных им выплатах. Специалисты социального учреждения помогут собрать необходимый пакет документов или оказать неотложную социальную помощь разового характера в случае, если гражданин находится в экстремальной жизненной ситуации, которую он не может преодолеть самостоятельно.
Дополнительную информацию можно получить по телефону кол-центра: 8-800-141-00-00.
Источник: