Москва – Tele2, другой оператор мобильной связи, Next Mobile и пользующийся популярностью бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Пуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в Рф и мире. Новейший оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг бизнесменам и тем, кто желает ими стать.
Оператор связи Migo Mobile начал оказывать услуги 17 сентября на сети Tele2. Компания сделает упор на вербование активных и предприимчивых людей, которые желают узнавать новое и реализовывать свои проекты. Удачный предприниматель и блогер Азам Ходжаев создаст развивающую бизнес среду для бизнесменов и стартаперов, что дозволит им обмениваться опытом, получать ценные советы, заниматься нетворкингом и отыскивать возможных партнеров. Все абоненты новейшего оператора связи получат доступ в закрытое Telegram-сообщество, где сумеют разговаривать и первыми получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
С пуском MVNO-проекта в партнерстве с блогером Tele2 и Next Mobile реализуют неповторимый бизнес-кейс в Рф и мире и выходят в новейший сектор рынка. Проект обосновывает, что сделать собственного виртуального оператора могут не только лишь коммерческие банки либо сетевые ретейлеры, да и известные личности с широкой приклнной аудиторией.
На шаге пуска новейший оператор будет работать в Москве и Столичной области. SIM-карту можно приобрести лишь в салонах Tele2, их перечень доступен на официальном веб-сайте Migo Mobile. Проект реализован с внедрением неповторимых технологий Next Mobile, позволяющих обеспечить агрегацию всех больших сотовых сетей и автоматом подключиться к более высококачественному соединению.
Сергей Волков, директор по развитию сектора виртуальных операторов и партнерств Tele2: «Фуррор виртуальных операторов в мире базируется сначала на нише, глубочайшем осознании мотивированной аудитории, возможности быть со своими клиентами «на одной волне». Бизнес-идея Азама Ходжаева – сделать продукт для бизнесменов, объединив их в общество и предоставив доступ к эксклюзивному контенту. Она отражает саму сущность пуска виртуального оператора связи – предложить приклнной аудитории конкретно то, что ей необходимо. У Азама Ходжаева практически 2 млн подписчиков в Instagram, пользующийся популярностью YouTube-канал про бизнес и личная история фуррора, которая побуждает его подписчиков. Я уверен, что почти все предприниматели захочут стать частью бизнес-сообщества, подключившись к оператору Migo Mobile».
Андрей Скопинский, председатель совета директоров Next Mobile: «Next Mobile вложил в проект Migo Mobile всю скопленную экспертизу, и мы убеждены, что на кооперативный продукт будет спрос на рынке, с учетом сверхтехнологичного решения, комфортного мобильного приложения и беспримерных критерий по тарифам на сотовую связь и мобильный веб. Убеждены, что аудитория блогера и предпринимателя Азама Ходжаева по достоинству оценит прибыльные тарифы и эксклюзивные привилегии, которые входят в пакет».
Бизнес-блогер Азам Ходжаев: «Мы создаем не попросту еще 1-го виртуального оператора связи – мы создаем общество, экосистему единомышленников, точку притяжения бизнесменов и активных людей, а входом в это общество станет Migo Mobile. Члены общества получат неповторимые тарифы, также доступ к эксклюзивному контенту, предложениям и обучающим материалам».
Мировой опыт развития рынка MVNO подтверждает, что этот сектор бизнеса имеет большенный потенциал. По оценкам «ТМТ Консалтинг», в конце 2019 года русские MVNO обслуживали практически 4% всех мобильных абонентов, в то время как в странах Европы и США толика MVNO добивается 10-15%. Так, наикрупнейший виртуальный оператор США TracFone насчитывает 26 млн абонентов, LycaMobile соединяет воединыжды 15 млн клиентов и 23 страны, включая Россию.
Источник: