Если всё в порядке, они понимают, что зимой смогут летать самолетами внутри региона и за его пределами, не чувствуя себя отрезанными от мира, не будут испытывать дефицита ГСМ и будут ограждены от иных связанных с дефицитом топлива сложностей.
Сроки северного завоза крайне ограничены: суровые условия не позволяют обеспечивать круглогодичную навигацию.
ННК снабжает авиционным керосином восемь аэропортов Камчатки, в том числе международный аэропорт Петропавловска-Камчатского. В компании подчёркивают его преимущества: экологичность, низкую нагарообразующуюя способность и высокую термоокислительную стабильность.
Даже в особых условиях обеспечения ГСМ «северов» ННК выдерживает свои стандарты. В обеспечении северных аэропортов в крае задействована целая цепочка дочерних предприятий ННК. С завода топливо транпортируется на Владивостокскую нефтебазу «ННК-Приморнефтепродукт», где проходит очередной контроль качества, затем по морю отправляется на нефтебазу «ННК-Камчатнефтепродукт», при перевалке вновь подвергается проверке. На предмет посторонних примесей обследуются ёмкости танкеров, которые повезут авиационное топливо дальше – в северные аэропорты полуострова.
Группа ННК на Камчатке — это ООО «Компания «Солнечный ветер» и АО «ННК-Камчатнефтепродукт». Кроме керосина ведутся поставки и автомобильного топлива – с завода в Хабаровске, который считается одним из самых передовых в ННК. За последние годы его существенно модернизировали, вложения оцениваются в 3 млрд рублей.
В группе ННК отмечают, что работают как социально ответственная компания, Несмотря на сложные климатические условия и инфраструктурные ограничения, с которыми можно столкнуться на Дальнем Востоке, ежегодно поставляется топливо в отдаленные и труднодоступные населённые пункты ДФО в рамках северного завоза.
Партнерский материал
Источник: