МАК начал расследование причин крушения вертолета на Камчатке

О начале расследования сообщается на сайте комитета. МАК – исполнительный орган межгосударственного совета по авиации и использованию воздушного пространства. Совет образован 12 государствами бывшего СССР для координации деятельности в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. МАК является в России единственной структурой, наделенной полномочиями проводить расследования причин авиационных происшествий. На выводах МАК будут основано уголовное дело, которое возбудили по факту крушения Ми-2.

Как сообщало ИА «Кам 24», 8 мая вечером вылетел и пропал вертолёт Ми-2, бортовой номер RA-15715, принадлежащий «Озерновскому рыбокомбинату». Вертолёт должен был лететь по маршруту: аэропорт «Кречет» – озеро Котельное – река Островная. На борту судна находились командир воздушного судна Александр Скворцов и предприниматель Андрей Пятко, директор площадки «Островная», расположенной на одноимённой реке в природном парке Налычево. На озере  Котельное командир судна не вышел на плановый сеанс связи. Спасатели Росавиации и сотрудники комбината начали поиски. Пропавший вертолет 1987 года постройки был найден обгоревшим с телами двух мужчин около полудня 9 мая в окрестностях Петропавловска.

 

Источник: kam24.ru