Агрегаторы русских служб такси будут должны нести ответственность за водителей, которые выходят на замену, докладывает ИА DEITA.RU. Таковым образом просчеты водителей лягут на плечи агрегаторов такси.
Законопроект, который увеличивает сохранность пассажиров такси в Рф занесли на рассмотрение в Госдуму в прошлом году. Представители департамента транспорта Москвы дали свои комменты на тему данного законопроекта. В ведомстве отмечают, что одна из основных обстоятельств аварий с ролью такси лежит на агрегаторах, перенаправляющих заказы водителям, которые успели утомиться за время смены, продолжительностью от 8 до 14 часов попорядку.
Представители ведомства отмечают, что ситуация, когда опосля трудовой смены шофер такси засыпает в каре, в каком находится пассажир, просто неприемлема. При всем этом агрегаторы отдают для себя отчет, что переработки являются опасными, но всё равно направляют заказы таковым таксистам.
«Им прибыльно, когда на дорогах как можно больше машин», — пишут представители ведомства в своём Telegram-канале, пишет издание «Ura.ru».
Не считая того, бюрократы отмечают несправедливость факта, что водители обязаны отдавать агрегаторам до четверти от заработка в счёт комиссии за любой заказ.
В департаменте транспорта Москвы напоминают, что работодатель должен предоставлять таксистам социальные гарантии и нести за работников такую же ответственность, как и таксомоторные парки, отвечая за их трудоустройство и все официальные выплаты.
Источник: