Американский дизайнер Тремейн Эмори стал креативным директором Supreme — одного из самых известных брендов уличной одежды. Эмори — основатель другого популярного «уличного» бренда Denim Tears и одна из ключевых фигур в этом сегменте моды. До Supreme он сотрудничал с Levi’s, UGG и ASICS.
Теперь Эмори будет работать вместе с дизайнерской командой Supreme и Джеймсом Джеббиа, основателем марки. Но о судьбе Denim Tears пока можно не волноваться, Эмори продолжит выпускать одежду под этим брендом.
В 2020 году Supreme приобрела компания VF Corporation, сделка обошлась ей в 2,1 миллиарда долларов. После этого многочисленные поклонники Supreme забеспокоились о будущем любимой марки. Однако новость о назначении Тремейна Эмори должна развеять их сомнения: эксперты уверены, что Эмори будет придерживаться корней бренда и одновременно выводить его на новый уровень.
Эмори сотрудничал с Канье Уэстом и Фрэнком Оушеном, его талант высоко оценивал Вирджил Абло, создатель Off-White и креативный директор Louis Vuitton.
Тремейн проводит параллели с реальными культурными моментами на 30, 40, 50 лет глубже. Он в итоге заново создает образ темнокожего человека. Его одежда — не та, что просто лежит в шкафу,
— говорил Абло.
Бренд Supreme появился в Нью-Йорке в 1994 году, его фирменный стиль основан на хип-хоп-культуре и молодежной культуре. В октябре 2021 года в Милане открылся 13-й по счету магазин марки. Одежду Supreme очень любят знаменитости — в 2017 году журнал Vogue даже назвал его «любимым брендом Голливуда», сопроводив материал фотографиями Кендалл Дженнер, Кары Делевинь, Хейли Бибер и A$AP Rocky.
Сплетник
Источник: