Лиам Нисон теряет память, Джим Керри терроризирует Соника, Волк грабит банк, а Евгений Ткачук учится говорить.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 12 мая 2022 года:
Есть фильмы, после которых хочется стереть себе память, чтобы посмотреть их еще раз и снова влюбиться как в первый раз. А есть фильмы, после которых хочется стереть себе память, чтобы никогда о них больше не вспоминать. К последней категории можно смело отнести очередной второсортный боевик с Лиамом Нисоном «Флешбэк» от некогда компетентного Мартина Кэмпбелла, когда-то и в другой жизни снявшего лучший фильм о Джеймсе Бонде. А сейчас на его счету даже по меркам фильмов с Нисоном (что уже давно отдельная жанровая подкатегория) картина до жути проходная и, в соответствии с названием, совершенно не запоминающаяся. Продолжение рецензии.
В памятном прологе «Зеркала» использован на документальную манеру телевизионный отрывок, в котором якобы в прямом эфире гипнолог лечит заику: сначала он не может и двух слов связать, но после сеанса внушения говорит чётко, громко и ясно. Этот эпизод Тарковский взял из своего детства, когда точно так же наткнулся на подобную гипнотерапию в телевизоре и спустя годы решил вставить её в свой самый личный, автобиографический фильм, который сам он воспринимал как своеобразную кинематографическую исповедь. Сила эпизода заключалась в его документальности, подлинности, в демонстрации сделанного над собой усилия заговорить о самом сокровенном, это то же самое, что психологический акт погружения в подсознание автора, откуда оставшийся хронометраж фильма он будет вещать чётко, громко и ясно. Примерно с такого же эпизода (теперь, правда, групповой) гипнотерапии открывается новый фильм Сергея Бодрова «Дышите свободно». Продолжение рецензии.
После новости об отмене «Кинотавра» в этом году режиссёр Дмитрий Давыдов, один из лидеров новой якутской волны, напугавший своим предыдущим фильмом жюри сочинского смотра так сильно, что они тут же выдали ему гран-при и ещё несколько важных наград, вероятно, решил больше не ждать и как можно скорее выпустить своё новое творение, обходя стороной фестивали. В нынешних условиях такое решение понятно, хотя давненько якутские фильмы не выходили в российский прокат, не имея за плечами впечатляющей, чаще всего интернациональной, фестивальной судьбы и воодушевляющей поддержки критиков. Однако «Нелегал» попытается ворваться в прокат с наскока и обескуражить зрителя присущей этому кинематографическому региону аутентичностью, тем более что у картины Давыдова есть все признаки фильма, который вряд ли кого-то сможет оставить безразличным. Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
Золотая эра DreamWorks Animation давно уже канула в лету. В начале нулевых студия по части оригинальной анимационной продукции могла запросто конкурировать не только с Disney, но и даже с Pixar, успешно выпуская хиты за хитами – «Шрэк», «Подводная братва», «Мадагаскар», «Кунг-фу панда», «Как приручить дракона». Практически каждый успешный мультфильм запустил не менее успешную серию сиквелов, хотя чаще всего они заметно уступали оригиналам. Но затем произошёл стремительный спад качества продукции DreamWorks: их мультфильмы резко стали слишком детскими, глупыми, банальными и попросту неинтересными. В итоге после всяких «Боссов-молокососов», «Троллей», «Спиритов», «Пингвинов из Мадагаскара» и другого контента для мерчендайза доверие публики всех возрастов к студии, взрастившей целые поколения, было утеряно. Но вопрос – окончательно ли? Продолжение рецензии.
Создатели франшизы «Соник в кино» не скрывают своей ориентации на фанатов соответствующих игр Sega. Отсюда — неизбежно смешанные отзывы на обе части. Их авторы делятся на две редко пересекающиеся категории: фанаты компьютерных приставок и профессиональные кинокритики. Первые хвалят авторов за аутентичность, последние пеняют на сюжетные натянутости и отсутствие внятной мотивации у персонажей. Продолжение рецензии.
Пока в ограниченном прокате продолжают идти «Обходные пути», а на Okko выходит «Оффлайн», к новому тренду проектов о закладке наркотиков приобщается и видеосервис Start, запуская «Смычком» отдельную линейку молодёжных сериалов. Вероятно, спрос рождает предложение, и проблема действительно за последние годы стала серьёзнее – неспроста каждая серия «Смычка» открывается тревожной плашкой о том, что в России ежегодно более 10 тысяч человек младше 30 лет оказываются за решёткой за сбыт наркотиков. Тем не менее, ни один из трёх вышеупомянутых проектов нельзя назвать остросоциальным высказыванием, да и в художественном плане к кинематографу имеет отношение, пожалуй, только работа Екатерины Селенкиной. Продолжение рецензии.
Источник: