Наиболее 95 тыщ звонков поступило в соцотдел Приморья 

С начала апреля обитатели Приморья позвонили на жаркую линию по вопросцам дизайна соц выплат и пособий практически 96 тыщ раз, докладывает ИА DEITA.RU. Любому приморцу поведали, что можно создать в его ситуации. 

Как поведали в министерстве труда и социальной политики, с начала апреля в Приморье заработал новейший сервис для оказания поддержки приморцам. Выяснить о вероятной социальной помощи граждане могли, обратившись на жаркую линию. За практически 6 месяцев на линию поступило наиболее 95 тыщ звонков. 

Не считая этого, спецы собрались сделать очередной сервис для удобства людей. Уже на данный момент приморские семьи могут выяснить о соцподдержке на веб-сайте «Интерактивный эксперт». На веб-сайте представлено наиболее 20 мер поддержки, которые работают в регионе для семей с детками. 
Отвечая на вопросцы, юзер сумеет обрисовать свою актуальную ситуацию, а система автоматом выдаст перечень мер поддержки и соц услуг, также порядок их дизайна. 

«С начала года при помощи полезного онлайн-сервиса приморцы получили наиболее 2060 консультаций», – комментируют в ведомстве.
Проект реализован в рамках гос программки «Соц поддержка населения Приморского края». 

Напомним, что в регионе действуют разные меры социальной поддержки людей, есть несколько главных направлений: для людей оставшихся без работы, для приморских семей с детками и т.д.

Источник: deita.ru