«Непонятно и, я считаю, неприемлемо положение, касающееся запрета руководителям государства посещать спортивные состязания», — сказал Сергей Лавров, комментируя последнее решение Спортивного арбитражного суда (СAS), — и я не собираюсь комментировать последнее решение СAS, но максиму г-на Лаврова не прокомментировать не могу…
Итак, исполняя обязанности Уст высшего руководителя государства на международной арене, глава МИД Российской Федерации считает решение арбитража «неприемлемым«, то есть, таким, которое не годится и не может быть принято. Из чего следует, что руководители государства не считают себя связанными этим решением и оставляют за собой право приезжать на игры.
Вместе с тем, руководители представляемого г-ном Лавровым государства, как люди умные, отдают себе отчет в том, что самовольный приезд на игры чреват элементарным недопуском на входе, а такой конфуз недопустим, и потому: «я считаю«. То есть, есть мнение, что решение СAS неприемлемо, но нарушать его, если никто за ручку не проведет, руководство РФ не рискнет.
Полагаю, с «неприемлемо» и «я считаю» мы разобрались, а что касается «непонятно«, так тут, собственно, и понимать нечего: перед нами закономерный, — от меньшего к большему, и вплоть до, — постскриптум к очень-очень давнишнему эссе о Фантомасе…
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), «Азов», «Террористическое сообщество «Сеть», АУЕ («Арестантский уклад един»), С14 (Січ), ВО «Свобода».
Источник: