Фото отсюда
Феномен Русской Весны и Новороссии как стихийного общественного, политически разнородного, но невероятно массового движения народа, боровшегося за справедливость, свободу, права и Добро, безусловно когда-нибудь дождется своего исследователя, который его постигнет, объяснит и сумеет преподать другим. Но беда в том, что Новороссия – это не только исторические территории, в ряду которых Крым ничуть не «сакральнее» тех же Одессы, Херсона и Николаева, а люди, миллионы людей, прямо сейчас обреченные путинским режимом на выживание в неонацистской оккупации, и ждать они не могут. У них уже украдены пять лет жизни, единственной и неповторимой, а сколько еще будет украдено – никому не ведомо.
Все эти пять лет осколки былой Новороссии – ЛДНР – системно уничтожаются при полном единодушии кремлевско-киевских уважаемых партнеров. И все попытки российской официальной пропаганды переложить бремя вины за разрушение и истребление богатейшего, перспективного русского края исключительно на одних только бандеровцев, у которых руки по локоть в крови, что само собой разумеется, мягко говоря, несостоятельны.
Еще в 2015 году Центр Сулакшина рассматривал уроки Новороссии как экзамен для путинского режима, который был позорно, кроваво и подло провален на глазах всего мирового сообщества. И когда сейчас Путину главы суверенных государств демонстративно не подают руки и вообще в упор не видят – это следствие проваленного им и его группировкой экзамена на русскость, на государственность, на собирание земель и воссоединение «самого разделенного в мире народа». Западные трампы по серости своей федеральные каналы не смотрят, соловьевых-киселевых не слушают, а верят только лишь своим глазам. Коль скоро нацлидер предал свой народ, отдал на кормление нацистам исконно русские земли, которые в 2014м году буквально сами в руки падали – значит, либо глуп, либо преступен, либо все вместе, но в любом случае следует сто раз подумать, прежде чем такому субъекту руку подать.
С.С. Сулакшин совершенно справедливо обвинил путинский режим в двойных стандартах, указав на непримиримое, слишком ярко обозначившееся противоречие: «Чем русские люди в Крыму с их желанием вернуться на русскую родину отличались от русских людей в Донбассе, желавших того же? Чем референдум в Крыму отличался от референдумов в Донбассе? Чем Порошенко и Яценюк (киевская власть) времен Крыма отличались от Порошенко и Яценюка времен Донбасса? Тем, что их избрали и назначили? А разве эти выборы были не по решениям тех самых самозванцев и хунты? Откуда вдруг взялась легитимность? Почему во время Крыма в Киеве были фашисты, нацисты, хунта, самозванцы, а во время Донбасса те же люди стали легитимной властью и партнерами? И куда делся «законный» президент Янукович, которого, как Путин рассказал, так старательно вытаскивали с Украины российские спецслужбы? Когда и почему он перестал быть законным президентом? Не издает Указы и не командует ВСУ? Когда и почему стал законным киевский режим, на переговоры с которым Москва все время отправляет руководство ЛНР и ДНР? Честные ответы на эти вопросы как-то очень настойчиво подталкивают к мысли о какой-то политической шизофрении и о ее источнике».
Вопросы эти были заданы давно, но путинская группировка и по сей день не может дать на них внятного ответа. А Центр Сулакшина все продолжает их задавать – другого такого ресурса, столь неравнодушного к судьбе своих русских братьев, к их надеждам и боли, к их подвигам и жертвам просто не существует: сотни, если не тысячи публикаций непрерывно стучат в сердце каждого русского человека, как пепел Клааса, не позволяя забыть, отречься и предать, как это сделал кремлевский режим, от миллионов соотечественников и братьев.
Более того, лицемерие и двуличие московских стратегов за годы «гибридного» противостояния зашло слишком далеко. Изображая «не-сторону конфликта», г-н Путин состряпал «минские соглашения», которые иначе как «договорняком» и «преступлением» никто не называет. Согласно этой «вовкиной грамоте» две трети Донбасса, голосовавшего на всенародном Референдуме о независимости, буквально были вдавлены в кровавые объятия бандеровских палачей. Такая же участь ожидает и ЛДНР, потому что благоглупости насчет амнистий (кому – защитникам своей земли от нацистов?), выборов и автономий хороши, когда восседаешь в Кремле и что-то там плетешь про «будем стоять не впереди, а сзади», а не выживаешь на весьма хрупкой и зыбкой «линии разграничения» один на один с киевской хунтой, у которой при одном упоминании о Донбассе пена бешенства брызжет из пасти. Ведь это не отдельно взятые излишне свидомые «активисты» (нацизма внаукраине согласно мантрам роспропаганды как бы нет), а укродепутаты, укроминистры и укрообщественники открыто и публично клянутся залить мятежный Донбасс дихлофосом, поднять «москалей на ножи» и прогнать миллионы людей через топки фильтрационных, читай – концентрационных лагерей. И они это сделают, если получат такую возможность. Но верно и то, что и Донбасс просто так на заклание не пойдет: слишком много крови и слез, слишком много могил, слишком много ненависти. И если в Кремле некоторые стратеги, весь хитрый план которых заключается в могущественном заклинании «чик-чик, я в домике, в Донбассе не война и я не-сторона», не соображают, что на русской земле пять лет идет непрекращающееся сражение за право на русскость, за справедливость, за историческую правду, то здесь, на «земле» это прочувствовали и осознали слишком хорошо.
А все могло бы быть по-другому, если бы не путинский режим, который буквально «слил» Украину, мол, западные партнеры пообещали, что все будет хорошо, а потом обманули, о чем красноречиво повествовал сам г-н Путин. Если бы Русская Весна однажды не превратилась в «крымскую оттепель». Если бы Москва признала Референдум Донбасса… Много этих «если бы», и все они – одно большое, грязное, кровавое и несмываемое пятно на мантии нацлидера, которого некоторые российские «патриоты» прочат чуть ли не в цари.
Ведь это путинский режим отвернулся от миллионов русских жителей Новороссии, взывавших о помощи, а теперь сознательно и системно высылает тех из них, кто имел несчастье искать защиты в России, прямиком в бандеровские застенки на пытки и смерть. Это путинский режим подмял под себя любую свободную мысль, уничтожил любое проявление гражданской позиции, навязывая Донбасским Республикам каких-то неадекватных кураторов, явившихся «на ловлю счастья и чинов», владеющих уровнем управления в пределах «тащить и не пущать», и скомпрометированных низкопробными аферами пушилиных. И это путинский режим с размахом собрался праздновать годовщину присоединения Крыма. А пятилетие предательства всей Новороссии нет желания отметить – широко и массово?
И все-таки: «Чем русские люди в Крыму с их желанием вернуться на русскую родину отличались от русских людей на Донбассе, желавших того же? Чем референдум в Крыму отличался от референдумов на Донбассе?»
У нас кровь другого цвета? У нас язык другой или культура? Или бюллетени некрасивые были? А может быть, антропологически мы в чем-то не дотягиваем? То, что Крым присоединен к России есть историческая справедливость, и сомнений в этом быть не может. А то, что Донбасс – сердце России, предан и продан кремлевскими барыгами из подворотни, да еще и кому – неонацистам, — это бесчестие и позор, величайшая несправедливость, какую только можно себе представить. А пропагандистские «бла-бла» про «не так встали», «криптоукраинцы», «ленивые шахтеры», «обожрали Россию-матушку», «недостаточно русские» и прочее пусть тиражируют те, кому сребреники освещают путь в этой жизни – Центр Сулакшина подобным мусором не интересуется.
Кто вообще знал, что гендиректор Центра научной политической мысли и идеологии С.С. Сулакшин направил проект разработанной им Конституции в Донбасс? Кто в курсе, что он писал в сопроводительной записке: «Высылаю обещанный текст Конституции ДНР „под ключ“. Это детальный и сложный текст. Но он профессионален, содержит идеологическую ценностную программу строительства страны. За такую страну можно кровь проливать. За страну, в которой опять появятся коломойские, ахметовы, абрамовичи, ее не стоило проливать. Наш опыт говорит о том, что если конституция не охватывает важнейшие вопросы, замалчивает их, то их вновь «охватят» богатеи, известные в любой стране и истории захребетники и внешние манипуляторы»?
А никто из нас ничего этого не знал. И молодые Республики, которые ценой трудов, лишений, неслыханных жертв отстояли свою независимость, в итоге стали заложниками в руках именно захребетников и манипуляторов из Кремля. История редко дает оступившимся народам второй шанс, но если он сужден нам, то одну и ту же ошибку, вновь вверившись паразитам, барыгам, лжецам и подлецам, мы уже не повторим. Изначально мы мечтали о том, что предлагал и предлагает С.С. Сулакшин не только Новороссии, но и всей России: о принципах народовластия, высших ценностях, социализации собственности, гарантиях справедливой жизни, нравственной политике. Беда в том, что мы в 2014 году уповали на Россию, которой не было, которой пока еще нет и которую только предстоит создать совместными усилиями. Просто у нас в руках не было Большого Проекта, вокруг которого мы смогли бы объединиться, выстоять, победить и воплотить его в жизнь.
И Донбассу, и Новороссии вполне хватило пяти лет войны, чтобы разобраться, кто друг, кто враг, а кто «уважаемый партнер врага». Пять лет соловьевы рассказывают, что Донбассу никто ничего не обещал (видно, что-то с памятью стало), затулины по делам соотечественников упорно твердят, что Крым русский, а вся остальная Новороссия – не очень, эдакая недорусская «осетрина второй свежести», не объясняя, впрочем, как так получилось – вот бы Екатерина Великая и князь Потемкин удивились. Пять лет Коротченко, Зюганов и прочая, и прочая время от времени манят российскими паспортами исстрадавшихся, разуверившихся, обманутых, но не сломленных защитников Русского мира, по сей день сражающихся на самом что ни на есть его ближнем подступе. И те же пять лет Центр Сулакшина говорит правду, называя «уважаемых киевских партнеров» преступной нацистской хунтой, бойцов ВСУ карателями на зарплате и мародерами, минские соглашения – предательством русских людей, «нарушения режима прекращения огня» — войной, а путинский режим – народоненавистническим и людоедским.
Беда Донбасса не в том, что он «неправильно встал», а в том, что в Кремле кое-кто неправильно и не по делу восседает. И если этот самый кое-кто мирно и законно соберет своих братков и покинет насиженное место, а русский народ массово поддержит проект Конституции, которую предлагает России С.С. Сулакшин, то у русских всего мира появится шанс не ходить крадучись по стеночке в статусе негражданина, ломая язык чуждыми «кричалками» и уродуя свою душу чуждыми ценностями, скрывая свою принадлежность к Русскому миру будто к какой-нибудь постыдной и запрещенной организации, как это происходит сейчас не только внаукраине. Но смело, свободно и гордо, с высоко поднятой головой (а не как сейчас, униженно и умоляюще о милости – согбенно с протянутой рукой) широко шагнуть в Россию-цивилизацию, обрести Родину, желанную даже до крови и смерти, и найти себя в служении Отечеству – справедливому, народовластному, трудовому и нравственному.
Как, собственно, мы и хотели этого еще тогда, далекой Русской Весной 2014 года.
Любовь Донецкая, Союз Народной Журналистики, команда поддержки Программы Сулакшина
#Донбасс #КрымНаш #ПутинизмуНет #СпастиРоссию #ГосударствоЦивилизация #НоваяКонституцияРоссии #ПрограммаСулакшина
ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТРАНЕ! — Программа Сулакшина — 1 марта
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН)
Источник: