Перед тем, как анонсировать ремейк первой Dead Space разработчики из EA Motive дали интервью журналистам IGN, поговорив о принципах создания игры. Выбрали основные моменты:
- Разработка находится на ранней стадии;
- В ремейке нет ни одного ассета из оригинальной игры 2008 года — все, включая анимации и звук, сделано с нуля;
- Команда опирается на все оригинальные ассеты, включая те, что не попали в релизную версию;
- Во время разработки первой Dead Space некоторые локации пришлось урезать из-за технических ограничений. В ремейке игроки увидят их в первозданном виде;
- Новые SSD-накопители на консолях позволили избавиться от загрузочных экранов. В целом, EA Motive хочет добиться такого уровня погружения, чтобы игроки «не захотели опускать свой контроллер»;
- Также заявлена поддержка 3D-звука, которая поможет ориентироваться в пространстве;
- Разработчики хотят улучшить «реалистичный» интерфейс Айзека, но пока не говорят, как именно;
- История писалась с учетом лора вселенной, поэтому разработчики добавили в сюжет отсылки ко второй и третьей частям;
- Геймплей также хотят доработать с учетом следующих игр. В качестве примера студия вспомнила локации с нулевой гравитацией из Dead Space 2;
- Механика расчленения будет доработана;
- Каждые две-три недели разработчики собираются с фанатами серии, чтобы показать им наработки и получить фидбек. Такие консультации они проводят с самого начала производства;
- Микротранзакции в ремейке точно не появятся.
Дата выхода Dead Space пока неизвестна. Релиз состоится на PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5.
- «Лучший хоррор возвращается» — как Twitter отреагировал на анонс ремейка Dead Space
- Ремейк Dead Space официально анонсирован — трейлер
- СМИ: новая Dead Space будет ремейком первой части в духе Resident Evil 2, Кодзима выпустит игру для Microsoft
Источник: