Художник показал, как может выглядеть TES 4: Oblivion на движке Unreal Engine 5

Профессиональный художник Chris G воссоздал одну из локаций ролевой игры The Elder Scrolls 4: Oblivion на движке Unreal Engine 5. Энтузиаст изобразил стены крупного города Кватча, рядом с которыми открылись врата Обливиона. Результат своей работы он продемонстрировал на видео и скриншотах.

Получилось впечатляюще — было бы здорово увидеть полноценный ремейк четвёртой части с такой графикой. По слухам, Bethesda уже открыла новую студию, которая сфокусируется на создании ремастеров или ремейков.

По словам художника, почти все объекты на локации он создал самостоятельно, за исключением скальных образований из лавы и рыцаря. Для создания эффекта песчаной бури он использовал плагин GoodSky. Демо с локацией работает довольно стабильно — его удалось запустить при 50-65 FPS.

Это уже третья подобная работа энтузиаста. В прошлый раз он воссоздал на Unreal Engine западную сторожевую башню из The Elder Scrolls 5: Skyrim и городок Гудспрингс из Fallout: New Vegas.

  • В Skyrim установили сразу 600 модов. Результат показали на видео
  • Художник из People Can Fly показал ночной город на Unreal Engine 5 — так могла выглядеть Cyberpunk 2077
  • Художник показал джунгли на Unreal Engine 5 — так могут выглядеть некстген-версии Crysis и Far Cry

Источник: vgtimes.ru