Художник из Saber Interactive показал, как может выглядеть Джилл Валентайн на Unreal Engine 5

Старший художник по персонажам Ману Херрадор (Manu Herrador) из студии Saber Interactive показал, как могла бы выглядеть Джилл Валентайн в ремейке Resident Evil 3, если бы игру создали на движке Unreal Engine 5. Результат своей работы он продемонстрировал на скриншотах — вышло впечатляюще.

Ману Херрадор родом из Испании. В игровой индустрии он работает уже более 7 лет. В прошлом художник сотрудничал с MercurySteam, Share Creators и Pendulo StudiosStudios — он принимал участие в создании Metroid: Samus Returns, Spacelords, Call of the Sea, Phineas and Ferb: Day of Doofenshmirtz и не только.

Ранее в сети появились новые сравнительные скриншоты неофициального ремастера Resident Evil 4 — на изображениях авторы показали обновлённые кат-сцены из четвёртой и пятой глав дополнительного режима Separate Ways.

  • Художник Call of Duty показал, как может выглядеть Demon’s Souls с графикой на Unreal Engine 5
  • Художник показал, как может выглядеть TES 4: Oblivion на движке Unreal Engine 5
  • «Мурашки по коже» — первую BioShock 2007 года показали с новой графикой на Unreal Engine 5

Источник: vgtimes.ru