Журналисты начали публиковать материалы по Ghostwire: Tokyo, новому мистическому боевику студии Tango Gameworks. Так, издание Wccftech выложило 13-минутный геймплей, позволяющий еще раз взглянуть на боевую систему и красоты ночного Токио.
Согласно превью, Ghostwire: Tokyo работала с максимальными настройками графики. Игра поддерживает трассировку лучей, а также несколько технологий апскейлинга: TSR, DLSS и FSR.
Обозреватели из Game Informer опубликовали 18 минут геймплея, записанного на PlayStation 5.
Ранее портал VGC сообщил, что PS5-версия Ghostwire: Tokyo сможет похвастаться шестью (sic!) графическими настройками:
- Режим качества: высокий уровень графики, включенная трассировка лучей и 30 FPS;
- Режим производительности: частота кадров составляет 60 FPS;
- Качество и производительность: режим с высокими настройками графики и разблокированной частотой кадров. Фреймрейт скачет между 30 и 50 FPS;
- Производительность и повышенный фреймрейт: режим с поддержкой частоты кадров больше 60 FPS. В этом режиме были замечены разрывы изображения;
- Качество и высокий фреймрейт (VSync) / производительность и высокий фреймрейт (VSync): оба режима аналогичны режимам с высокой частотой кадров, но используют вертикальную синхронизацию.
😡 В российском Steam теперь нельзя скачать игры Rockstar, EA и Activision
- Опубликовано свыше 18 минут геймплея Ghostwire: Tokyo — там показали бои, стелс и торговлю
- Вышел релизный трейлер экшен-хоррора Ghostwire: Tokyo
- Впечатления от закрытой презентации GhostWire: Tokyo. Удастся ли новой игре Миками стать хитом уровня Resident Evil?
Источник: