Cyberpunk 2077 вышла ровно год назад, 10 декабря 2020 года. В этот день интернет затрещал по швам от гневных возгласов и восторгов. Пока одни геймеры хвалили сюжет и Джонни Сильверхенда, другие плевались от багов и вылетов. Проблем в игре действительно хватало — но смогли ли их исправить? Я поиграл в детище CD Projekt RED на PlayStation 4 и спешу поделиться мнением!
Почему Cyberpunk 2077 любят и ненавидят?
Любые отзыв и рецензии субъективны. Даже в рабочих чатах нашего коллектива нередко разгораются нешуточные споры о том, хороша ли конкретная игра или до неприличия ужасна.
Скрины сделаны на PlayStation 4 SlimСкрины сделаны на PlayStation 4 Slim
Например, вчера я искренне хвалил Wartales — однако, судя по комментариям, для кого-то речь о чуть ли не худшей игре всех времён. И это нормально: все мы ищем от гейминга разного. Одному важна история, другому — проработанная ролевая система, третьему — комфортная стрельба.
Cyberpunk 2077 стала самым ярким примером того, как игра раскалывает аудиторию на два лагеря. Даже в нашем прошлогоднем голосовании детище CD Projekt RED стало одновременно лучшим и худшим проектом года. Подобное никогда не происходило и вряд ли когда-нибудь произойдёт.
Дело в том, что в игре были отличная история, запоминающиеся персонажи, отличные сюжетные задания и выдающиеся сайд-квесты — неудивительно, что многие высоко оценили это. Но вместе с этим геймеры сталкивались с непростительным обилием багов и вылетов, неудобной стрельбой, неработающими перками и прочими проблемами.
К счастью, CD Projekt RED не сидела без дела и регулярно выпускала патчи, которые должны были починить игру и сделать геймплей комфортным для всех. Но хватило ли усилий разработчиков, чтобы починить игру? Сложный вопрос.
Играли в Cyberpunk 2077 на старте? Да, было ужасно
Источник: