10 игр по «Звездным войнам» с классными и закрученными сюжетами

Здесь мы решили вспомнить лучшие игры по «Звездным войнам». Иногда просто хочется улететь в далекую-далекую галактику, а не вот это вот всё.

Без лишних слов — начинаем.

Star Wars: Knights of the Old Republic (2003)

Знаменитая ролевая игра от студии BioWare. 19 лет назад у разработчиков была полная свобода творчества, сценарист и писатель Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) и неоценимая поддержка LucasArts. Эти факторы позволили студии создать не просто хорошую RPG, а одну из лучших игр по вселенной звездных войн. События KOTOR переносят игрока на 4000 лет назад до событий, показанных в классических фильмах.

Главным героем стал безымянный солдат с амнезией, который проснулся на корабле, атакованном флотом ситхов. С помощью республиканского пилота Карта Онаси он сбегает с судна на спасательной капсуле и попадает на планету Тарис. Здесь игроку предстоит найти легендарного джедая Бастилу Шан, которая также была на крейсере, а сейчас захвачена в плен бандитской группировкой. Девушка обладает редким даром боевой медитации, с помощью которой Республике удается сдерживать натиск ситхов. За год до событий игры ей и нескольким джедаям удалось победить могущественного владыку ситхов Дарта Ревана, который в прошлом, как и Энакин Скайуокер, поменял зеленый меч на красный. Сейчас его ученик Дарт Малак стал новым темным лордом и охотится за Бастилой, чтобы использовать её способности в своих целях.

Игроку предстоит разобраться во множестве конфликтов, освоить силу, стать Джедаем (или Ситхом), познакомиться со многими персонажами и изучить лор расширенной вселенной «Звездных войн». От крутого сюжетного твиста в далеком 2003 году отвисала челюсть, а главные герои запоминались наравне с классическими персонажами саги.

Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (2004)

На разработку продолжения у BioWare не было времени, а главный сценарист Дрю Карпишин уже трудился над Jade Empire. За создание KOTOR II взялась недавно созданная Obsidian Entertainment, состоявшая из выходцев из Black Isle Studios. Основной сюжет и геймдизайн поручили Крису Авелону (Chris Avellone), который отметился в Fallen Order.

По духу сиквел был куда темнее и мрачнее оригинала. История стартует спустя пять лет после событий первой KOTOR. Завязка с главным героем, который проснулся на корабле и не понимает как там оказался, полностью копирует сценарные ходы BioWare. Сам же протагонист является джедаем-изгнанником, лишившимся своих сил после противоречивых действий в Мандалорской войне. На судне он обнаруживает странную старушку Крею и контрабандиста. Они рассказывают, как новый злобный и опасный темный владыка Дарт Сион держит в страхе всю галактику. Мир KOTOR II отчетливо напоминает конец третьего и начало четвертого эпизодов. Храм джедаев уничтожен, а остатки ордена разбрелись по разным планетам. Наша цель собрать их вместе, узнать свое прошлое, дать отпор темной стороне и восстановить орден джедаев. Или примкнуть к ситхам и устроить настоящий ад для жителей далекой галактики.

Несмотря на кажущийся банальным сюжет, игра талантливо написана и проработана до мельчайших деталей. Множественные сюжетные повороты, раскрытие мандалорцев, тайна бессмертия ситхов и второстепенные квесты оставляют приятные впечатления.

Релиз игры в 2004 году не обошелся без проблем. Судьба это или нет, но выходцам из Black Isle постоянно не дают доделывать свои проекты. KOTOR II должна была появиться на прилавках в 2005 году, но издатель наотрез отказался выделять разработчикам дополнительное время, в итоге проект вышел недоделанным. Под нож пошли локации, квесты, декорации и проработка уровней. Это в свою очередь повлияло на итоговое мнение о самой игре. Но даже при таком раскладе игроки и рецензенты лестно отозвались о самой истории, выставив KOTOR II высокие оценки.

Star Wars: The Old Republic (2012)

Третьей KOTOR не случилось, вместо неё появился многопользовательский проект в сеттинге старой республики. За разработку взялась BioWare, а управлять командой сценаристов поручили автору первой игры Дрю Карпишину и Дэниелу Эриксону (Daniel Erickson).

Масштабная по меркам 2012 года ММО предлагала игроку действительно новый опыт. SWTOR больше походила на настоящую одиночную RPG, чем на онлайновый проект. Как в Dragon Age Origins у каждого класса была своя масштабная завязка и история. Выбрав темную или светлую сторону, игроку предоставлялся собcтвенный набор квестов, доступных планет и персонажей.

Сюжет здесь подается не текстовыми сносками, а настоящими озвученными диалогами с ветками вариантов ответов. Чтобы рассказать о сценарии каждого класса за темную и светлую стороны, потребуется немало времени. Если кратко, то это самое настоящее продолжение первых двух частей, а события происходят спустя 300 лет. В галактике отгремела масштабная война, которая медленно перетекла в холодную. Джедаи и Ситхи отстроили школы, чтобы пополнить свои ряды солдатами, готовыми сражаться за будущее. Республика пытается восстановить свое влияние, в то время как Империя старательно расширяет владения. Игроку предстоит выбрать сторону, за которую он будет сражаться.

Спустя годы The Old Republic избавилась от оков MMO, превратившись в практически одиночную ролевую игру. Разработчики сосредоточили все свои силы именно на сюжете и постановке.

Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy (2003)

Высокооцененный симулятор джедая, в котором игрок может использовать как лазерный меч и силу, так и огнестрельное оружие. Сюжетно игра стала сиквелом Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast, события разворачиваются спустя десять лет после концовки «Возвращение Джедая». Император и Дарт Вейдер пали, вторая звезда смерти уничтожена, но Империя не хочет сдаваться и продолжает бороться (никаких «Первых орденов» и другой чепухи здесь нет). Главный герой — студент Академии джедаев Джейден Корр. Он с Люком Скайуокером и другими остатками джедайского ордена прибывает на Явин IV для изучения Силы.

Обучать же главного героя будут две легенды расширенной вселенной Звездных Войн — Кайл Катарн и Рош Пенин. Попутно Люк рассказывает о новой разрастающейся опасности в галактике в лице культа Возрожденных. Это последователи Культа древнего лидера ситхов Марка Рагноса, умершего примерно тысячу лет назад. Один из членов сообщества собрался вернуть темного лорда при помощи скипетра Рагноса, который способен впитывать и отдавать энергию Силы. Нам же предстоит остановить Возрожденных и не дать Владыке Ситхов вернутся с того света.

Какое развитие вселенной «Звездных Войн» вам по душе? Канон Lucasfilm Games и расширенной вселенной

Источник: vgtimes.ru