Результаты проверочных работ в школах шокировали учителей и родителей

«В головах как незапятнанный лист, 100% двоек за ВПР»

14 сентября русские школьники приступили к написанию Всероссийских проверочных работ. В этом году из-за пандемии ВПР перенесли с весны на осень. Это вызвало бурное негодование в учительской среде. Ситуацию с коронавирусом в стране усугубляется, не понятно, сколько времени школьники совершенно сумеют проучиться очно. Заместо того, чтоб восстанавливать познания деток опосля дистанционки, преподаватели обязаны растрачивать драгоценное время на подготовку к ВПР и их проверку.

Ну и 1-ые результаты работ оказались очень плачевными, в почти всех классов итог, равнозначный двойке, получили не наименее половины ребят, а кое-где совершенно все школьники. Задачи появились даже у прошлогодних отличников, успеваемость которых резко снизилась опосля вешней удаленки.

В период с 14 сентября по 12 октября Всероссийские проверочные работы за прошедший год напишут около 6 миллионов школьников 5-9 классов. По воззрению чиновников из Минпросвета, проверочные должны выявить пробелы в познаниях учащихся опосля дистанционного обучения. Оценки за ВПР рекомендуется не выставлять, но провальные результаты в любом случае стают суровым стрессом для преподавателей и школьников.

— За ВПР по русскому у моих семиклассников 70% двоек, одна четверка, другие тройки, — ведает учительница российского и литературы из Новосибирской области. – Этот итог был предсказуем с самого начала для всех, не считая образовательных чиновников. Приготовить деток, которые за полгода совершенно фактически отвыкли обучаться, к проверочным работам, нереально. При всем этом во всей данной для нас истории учителя, естественно, снова оказались последними. Завуч уже вызывала меня на беседу по поводу двоек, и даже намекала на то, что в прошедшем году я «отрисовывала» детям оценки. Вроде как не может вчерашний отличник написать ВПР на «два» либо «три».

«8 класс, ВПР по британскому всего несколько троек, другие двойки», «Германский язык сплошные двойки», «ВПР по русскому, 2 и 3 даже у отличников, слово «вьется» почти все через жесткий символ умудрились написать», «Класс с ОВЗ, опосля дистанционки в головах как незапятнанный лист, 100% двоек за ВПР», — делятся первыми плодами проверочных учителя со всей страны.

Преподаватели отмечают, что отсутствие очной учебы серьезно сказалось на успеваемости школьников. Если ранее опосля лета деток удавалось привести в чувство за пару недель, на данный момент ситуация оставляет желать наилучшего и опосля месяца настоящего обучения. К тому же тыщи классов по всей Рф уже успели побывать на карантине по коронавирусу и ОРВИ.

— В голове у деток какая-то стршная каша, ляпы в работах просто ужасные, — гласит Наталья Васильевна, учитель истории. – К примеру, на вопросец, как природно-климатические условия воздействовали на занятия обитателей Вавилона, отвечают «там горячо, потому жителям повсевременно приходилось посиживать дома», привет самоизоляции. Петр I у 1-го из деток стал астронавтом и отправился в космос, а исследование заветов Конфуция, оказывается, заключалось в том, что китайцы приходили в храм и обучались стычке карате у самого философа. При всем этом почти все подобные перлы я получила далековато не от самых глуповатых деток. Остается грешить лишь на последствия дистанционки.

Некие учителя уделяют свое внимание также на то, что в ВПР этого года встречались очень странноватые и иногда не весьма адекватные задания. К примеру, в одном из вариантов задания по окружающему миру за 4 класс была дана картина с футболистом, бегущим с мячом по травке. Вопросец звучал последующим образом: «На фото изображен представитель одной из профессий, связанной с биологией, назовите ее. Напишите, какую работу делают представители данной профессии, чем она полезна обществу».

В ВПР по биологии учителей и школьников изумил тот факт, что задания касались не прошедшего года, а позапрошлого. К примеру, в 8 класс изучается человек, при всем этом в ВПР были даны задания по зоологии, которую проходят в 7 классе.

— Над нашими детками устроили некий глумливый опыт, — считает мать 5-классницы, — Моя дочь всю исходную школу была отличницей, но, естественно, дистанционка и ее очень вышибла из колеи. К тому же уже сначала 2-ой недельки очной учебы их класс выслали на карантин опосля положительного теста на коронавирус у 1-го из учеников, и детки снова обучались удаленно. Через денек опосля возврата в школу ребят принудили писать ВПР по русскому языку. Фактически у всех двойки, у моей тройка, но от этого не легче. Ребенок на сто процентов демотивирован, а ведь переход в 5 класс из исходной школы детям и так дается весьма нелегко, про все эти карантины я уже и не говорю.

ФОТО: ЕЛИЗАВЕТА КЛУШИНА/mk.ru

*Экстремистские и террористические организации, нелегальные в Русской Федерации: «Очевидцы Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское правительство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), «Азов», «Террористическое общество «Сеть», АУЕ («Арестантский уклад един»)

Источник: narzur.ru