Авторы The Medium выпустили патч: он улучшает производительность, но игра все еще фризит из-под DX12

Bloober Team продолжает улучшать PC-версию своего хоррора The Medium. Недавно команда выпустила очередной патч.

В описании к обновлению говорится, что заплатка исправляет ряд важных проблем. В первую очередь, речь идет о никудышной оптимизации. Помимо этого, патч устранил геймплейные ошибки в отдельных локациях, пофиксил известные на данный момент причины вылетов игры и улучшил камеру.

Журналисты портала DSOGaming протестировали заплатку и выяснили, что она действительно исправляет многие проблемы. Однако The Medium все еще отвратительно работает из-под DirectX 12. Хоррор постоянно фризит, поэтому авторы ресурса настоятельно рекомендуют использовать 11-ю версию DirectX.

В конце января редакция VGTimes писала о том, что авторы The Medium выпустили обновление для игры. Заплатка, однако, не только не решила проблемы, но окончательно убила производительность PC-версии.

  • Несмотря на серьезные проблемы с производительностью, ужастик The Medium окупил себя всего за три дня
  • Разработчики The Medium выпустили обновление для игры, которое окончательно убило ее производительность
  • Кажется, The Medium все же выйдет на PS5: на коробке дизайнерского контроллера Xbox напечатаны подозрительно знакомые символы

Источник: vgtimes.ru